Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 14:53   #10
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Похоже этот секрет не известен большинству джиперов и ездят они круглый год именно на МТ (подвергая опасности себя и окружающих на ДОП), и не только по дорогам общего пользования. Наверно потому, что большинству внешний вид дороже проходимости и безопасности, именно из этих же соображений продолжают ездить на обычных дифа (и теоретически хвалить 100% принудительные блокировки, которые скорее всего не когда себе не поставят по многим причинам), т.к. внешне не видно что установлено в редуктора, а проходимость не главное, важней внешний вид (понты) машины на больших МТ колесах + силовик + лебедка (за частую китайская 12000 купленная за 10т.р. на УАЗбуке) на ДОП ....

Последний раз редактировалось GR_V; 12.02.2014 в 14:57.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы