Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 19:08   #106
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
С чего бы это? Такие же будут ходы. Всё от длины рычагов и пружин зависит. Y-образный лонгарм будет работать так же как клюшка и ни как иначе. Разница только в том, что лонгарм встанет на штатные крепления и имеет регулировки(иногда нет) а клюшка - запиливать мост под неё надо. И был ещё вопрос про то "почему амеры Y-образники делают" - так если по другому то кто ихние наборы покупать будет? Он ведь вообще на машину становиться не будет, даже частично.

PS А что такое "лонгарм"? Long=длинный, Arm=рычаг. Так что клюшка=лонгарм. Правильно было бы сравнивать не клюшки и лонги, а конструкционные варианты лонгов, прямые обхватывающие трубу чулка или Y-образные в штатные кронштейны. Работать будет одинаково при одинаковых длинах от кузова до чулка. Вопрос кому что легче изготовить, позволяют ли руки изготовить с первого раза так чтобы не регулировать и позволяют ли руки вообще что либо изготовить.

PS2 Оптимальный вариант регулировок - отсутствие каких либо регулировок - хорошо оптимизированная, продуманная, точно изготовленная конструкция.
Андрюх на все 100%
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы