Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 00:46   #1
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба;
- соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс;
- удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок;
- перенос кронштейна панары, сама панара штатная;
- лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет);
- но слип вперед.
Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс.
Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте.
На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно?
Но слип я бы на перед неставил,передняя должна быть отключаемая так как на полном приводе тоже нужно рулить,а с блоком оно нерултся никуя.Можно вообще дифы заварить и будет жесткач.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы