Цитата:
Сообщение от Artery
С чего бы это? Такие же будут ходы. Всё от длины рычагов и пружин зависит. Y-образный лонгарм будет работать так же как клюшка и ни как иначе. Разница только в том, что лонгарм встанет на штатные крепления и имеет регулировки(иногда нет) а клюшка - запиливать мост под неё надо. И был ещё вопрос про то "почему амеры Y-образники делают" - так если по другому то кто ихние наборы покупать будет? Он ведь вообще на машину становиться не будет, даже частично.
PS А что такое "лонгарм"? Long=длинный, Arm=рычаг. Так что клюшка=лонгарм. Правильно было бы сравнивать не клюшки и лонги, а конструкционные варианты лонгов, прямые обхватывающие трубу чулка или Y-образные в штатные кронштейны. Работать будет одинаково при одинаковых длинах от кузова до чулка. Вопрос кому что легче изготовить, позволяют ли руки изготовить с первого раза так чтобы не регулировать и позволяют ли руки вообще что либо изготовить.
PS2 Оптимальный вариант регулировок - отсутствие каких либо регулировок - хорошо оптимизированная, продуманная, точно изготовленная конструкция.
|
Не соглашусь, регулировки нужны.
Ситуация один:
Машина отлифтовалась на 4 дюйма. Потом вдруг на 6. Надо довернуть мост, проблема с карданом. С регулируемыми рычагами просто, с ключшками морочаться на сайленты со смещением.
Ситуация два:
Стояли 33, поставились 35ые. Надо отодвинуть мост вперед. На клюшках переваривать, на регулируемых рычагах подкрутить.
Ходы будут кстати больше))) Посмотри, в штатах на бронках которые с неразрезным мостом, у которого клюшки, амеры ставят лонги как раз изза ходов)
Ну и минус клюшек конечно клиренс.