Цитата:
Сообщение от Хасковод
на тест драйв повесь страховку для кардана (тросик под ним)
|
Позно

всё прошло и без этого. Всё работает!

Кардан порезали и сварили "на коленке", на 120км в ч всё в порядке. Из различий в ощущениях - машина приобрела повадки переднеприводной пузотёрки, рулится вертлявее и охрененно крутится на парковках и в разворотах. Очень нравится. На 2WD 33-и колёса в дым

Короче прикалывает меня пока. Посмотрим что будет на скользоте, может заколебусь парттайм дёргать туда-сюда

Из непоняток - очень сложно идентифицировать и контролировать режимы при переключениях - как то слишком маленький ход ручки получился и усилие великовато, наверное придётся удлинить поводок на раздатке на пару сантиметров. И что теперь делать с накладкой шифтера? Нужно как то режимы нанести. Может всё таки с датчика положений вывести проводку и лампочки... Но это уже мелочи. Главно что всё удалось, у кардана заднего запас ещё есть, у моста его можно опустить ещё на 10см и он вращается не закусывая, а я боялся
Цитата:
Сообщение от Никита
Artery, какая блокировка у тебя стоит в заднем мосту?
Спрашиваю, потому что у самого стоит сзади разблокировка, и толку от фул тайма на мой взгляд нет никакого 
Задняя ось(2 колеса) всегда нагруженней передней, получается фул тайм для такой системы теряет смысл.
|
Полностью с тобой согласен. Но у меня мосты пустые пока. И стоять скорее всего будут либо трутраки винтовые, либо эктед(типа ЛСД+принудилово). Я пока ещё с мостами не определился ещё