Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 09:48   #64
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на тест драйв повесь страховку для кардана (тросик под ним)
Позно всё прошло и без этого. Всё работает! Кардан порезали и сварили "на коленке", на 120км в ч всё в порядке. Из различий в ощущениях - машина приобрела повадки переднеприводной пузотёрки, рулится вертлявее и охрененно крутится на парковках и в разворотах. Очень нравится. На 2WD 33-и колёса в дым Короче прикалывает меня пока. Посмотрим что будет на скользоте, может заколебусь парттайм дёргать туда-сюда Из непоняток - очень сложно идентифицировать и контролировать режимы при переключениях - как то слишком маленький ход ручки получился и усилие великовато, наверное придётся удлинить поводок на раздатке на пару сантиметров. И что теперь делать с накладкой шифтера? Нужно как то режимы нанести. Может всё таки с датчика положений вывести проводку и лампочки... Но это уже мелочи. Главно что всё удалось, у кардана заднего запас ещё есть, у моста его можно опустить ещё на 10см и он вращается не закусывая, а я боялся
Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Artery, какая блокировка у тебя стоит в заднем мосту?

Спрашиваю, потому что у самого стоит сзади разблокировка, и толку от фул тайма на мой взгляд нет никакого
Задняя ось(2 колеса) всегда нагруженней передней, получается фул тайм для такой системы теряет смысл.
Полностью с тобой согласен. Но у меня мосты пустые пока. И стоять скорее всего будут либо трутраки винтовые, либо эктед(типа ЛСД+принудилово). Я пока ещё с мостами не определился ещё
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы