Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 12:41   #200
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Не верю, что подшипник развалился на ровном месте. Сначала люфт и гул появляется.
Ну а по факту -разрушился сепаратор и шарики заклинили, вот и корпус развалился.
Может и подшипник -бракованный, я в экзисте беру, хз, что они везут..
Но по опыту, что подшипник за 20$ , что брендовый за 100$ ходят -практически одинаково.
Используйте подшипник для офф-роуда? Да ради бога, только берите, самый дешевый подшипник и меняйте его каждые 2-3 тыщи..
У меня они живут уже 3 года, проблем нет.
Конечно были симптомы уже в лесу, засвестел, затрещал, закряхтел, задымел... да возможно брак подшипника, а как его поменять, если развалился корпус??? Или так, откатал пару баков бензина и на замену ступичных подшипников? Или при первых же симптомах, в лесу менять подшипник? Ну так это не тюнинг тогда, а обсурд.

Так я непойму тогда, если не использовать в оффроаде, то какой смысл этих манипуляций, если можно купить родные ступицы и кататься 10 лет не задумываясь, на штатной резине по дорогам.
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы