В Япии чирков 4-х литровых любят и уважают. Но все заразы на автомате. За полгода ни одного в статистике на коробке не нашел.
Вариантов возить хватает, т.е. из как минимум три
1. "конструктор" - самый официальный и следовательно самый дорогой. Кузов первой комплектности 3000 евро, подвеска и мотор отдельно ( не дорого). (+) кузов целый, полная комплектность, возможность легального переоформления. (-) дорого. Пипец как дорого. Полная стоимость (разборка. фрахт. растаможка. сборка) около 200р.
2. "каркас"- кузов разбирается полностью, все что можно открутить и снять - снимается. (+) не платится 3000 евро. (-) невозможно официально оформить номерной кузов, не всегда прокатывает (таможня может заставить платить как за кузов), часть снятых запчастей проЁ,,,ся. Стоимость привоза около 100р.
3."распил" - снимается лобовое и кузов пилится по стойкам и пол. снимается двигатель. (+) кузов не разбирается, снимается только стекло и кардан. (-) пипец кузову, т.к. нормально не сварить, и оформить не возможно. Стоимость привоза около 70р.
Ну как-то так...
|