Цитата:
Сообщение от ZharOFF
все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
|
мм капролон? значение шайб в том чтобы уменьшить нагрузку на место крепления (выдирание защиты минуя болт)
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
|
Защита демонтируется вместе со штатной? частая проблема что набиваются мелкие камушки между штатной защитой и баком и получается дырко
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
В основном используем алюминий - 1,0
|
эт хорошо
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия.
|
это можно рассказывать владельцу на берегу реки после утопления и попытке заменить масло в двс
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
|
регулярные на сколько? на квадрах ТО каждые 1000км и то защиту не снимают потому что не затрудняет доступ к основным узлам для регулярного обслуживания и в ходе эксплуатации происходит её деформация. Поставить её обратно ооочень тяжело. а закисшие болтыыы..ммм...молчу вообще. высверливать ещё...
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
|
почему? функции одинаковые но на квадрах условия эксплуатации хуже
Цитата:
Сообщение от ZharOFF
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.
|
Я не занимаюсь "проектированием", только отправлял рекламации производителям в ходе эксплуатации
делайте отверстия. там говна набивается ололо сколько. и прямая лыжа как присоска прилипает к жиже.