Цитата:
Сообщение от слон таежный
Спасибо за инфу. Выходит, не у всех все так грустно. А какой пробег был до этих 92 тык, если не секрет?
Багажник не сильно пугает, он всяко больше, чем у Нивы, плюс бокс на крышу есть.
Насчет автомата буду думать. Насчет лифта тоже (вроде, без проблем лифтуется, арки большие, подвеска позволяет). 12 см... это ж хуже моноприводов! Может, 22?
Бензин - расход в двадцатку откровенно пугает. У Вас же дизель, не страшно?
|
Больше скажу-у абсолютного большинства все нормально.
На момент покупки пробег был 60 тысяч за 3 года. Покупал у банка-не скручивали , уверен 100%
Нет, именно 12. Лифт обязателен. Но лифтуется без проблем и последствий проставками.
Если планируешь брать машину для путешествий, то расход средний у тебя будет около 15. 20-это по городу и в жутких пробках. А на трассе спокойно уберешься в 13, я думаю. Лучше у владельцев 3,7 спросить.
Автомат на этой машине ОЧЕНЬ надежный, если первоначально не ушатан. По крайней мере, внезапно он точно не умрет, а будет подавать сигналы и в таком состоянии работать. но ты будешь ехать.
Дизель я бы не брал для путешествий из-за непонятного топлива по дороге.
А так-10 литров трасса, 13 литров город летом на заднем, 16 зимой на полном. едет бодренько, мне нравится. Но в текущей экономической ситуации брать дизель я не вижу смысла вообще.
По тяге дизеля-я понял, что в снегу и сухом песку лучше без понижайки передвигаться, так как из-за избытка тяги машина закапывается. Но в тяжелых грунтах понижайки нужна, так как тяжело на дизеле балансировать между моментом включения турбины, последующим резким повышением оборотов и закапыванием из-за этого.
Минус автомата, который я почувствовал на пересеченной местности-это невозможность тронуться со второй пониженной :-) но kj-это, по большом счету, просто паркетник с амбициями, по-этому, спроса с него нет. Тем не менее, везде, где прошла шнива, kj пролезет. А лифтованный кащей даже дальше.