Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
вероятно, я выражовывался неграмотными словами, поэтому меня не понимали. иными словами: на коротких рычагах машина БОЛЕЕ СОБРАНА, нежели на длинных!!! длинные рычаги ставятся не для собранности и управляемости, а совсем С ДРУГИМИ ЦЕЛЯМИ...
|
Америку открыл?
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости".
|
Клюшки они не поставили потому что это SUV, на них лонгармы ни кто не ставят. Для управляемости используются другие решения.
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки.
|
Ты не поверишь, никому из нас этого не хотелось...
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску.
|
Ну я надеюсь...
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных.
|
Что нового ты сказал?
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки?
|
С чего ты взял что мы ставим клюшки для собранности подвески? Я тебе уже писал что клюшки нужны для комфорта по среднему бездору. По сути дела у нас даже в городе средний бездор...
1. Избавившись от кренов более жесткими пружинами и заодно немного лифтанув мы получили другие углы рычагов, после чего мелкие удары в колеса стали передаваться больше в кузов чем в штатном варианте, как я ранее писал и писал Artery. Так что лонгармы добавляют мягкости подвески (комфорта) при лифте от 2"
2. Управляемость будет лучше поскольку колеса ходят почти вертикально а при короткорычажной схеме они ходят по радиусу рычага и при переваливании с колеса на колесо они ходят вдоль оси автомобиля тем самым подруливая вне зависимости от положения руля и вводя водилу в лёгкий шок...
Лонгармы спереди это гуд (субъективно моё мнение).