Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 11:36   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
Ну значит ты поставил жёсткие пружины и амортизаторы ну может еще тягу поперечной устойчивости модную воткнул... стало жёстче и кренов нет.
Но откуда взяться ... точности руля ?
точность руля зависит от исправности рулевого редуктора и правильного кастора.
у меня лесарубовские усиленные рычаги спереди под 6" лифт. новые усиленные сайлнтблоки raybestos круглые.
задние клюшки от паджеро. минус бумеранг (с его сайлетами мне не удалось подружиться)
передняя и задняя регулируемые под лифт панары с новыми сайлентами.
вот откуда появляется собранность подвески. а не от втыкания колхоз пружин и амортов.
я 140-160 еду на 33их по трассе, у меня машина идет как влитая, не замечая колеи на асфальте и выбоины.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:46.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы