Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 13:44   #26
Mr.Shmidt
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Mr.Shmidt
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 16
По умолчанию

Я просто надеялся, что кто-нибудь знает этот автомобиль лично и расскажет о нем... Сольет инфу) но, наслушавшись вас думаю, что погорячился с желанием приобрести чирок. Строить самостоятельно я пока не готов - опыта нет, надеялся, что в мой бюджет влезет беспроблемный чир для природы... А получается, что не заработал я пока достаточно денег. Ну а брать то, что сезон не отъездит без вложений - не могу. Времени в этом сезоне на серьезный ремонт не имею. Видимо переоценил я неубиваемость чирка. Думал, что можно взять его и ездить. А оказывается, такой же уаз - день ездишь, день лежишь под ним) был у меня уаз... Надоело. Вспомнил своего гранда, WJ 1999, в стоке, вообще ничего не делал на нем. Хотя с дорог съезжал регулярно и месил говна... Видимо, повезло. Или они надежнее? Но за год владения грандом, пройдя на нем 30000, сгоняв в крым, полазив по подмосковным лесам, я не научился менять мост, раздатку, что-то где-то варить, искать перебитый провод и др. за одни выходные. Более того, я даже не знаю, как устроена раздатка или какие у меня были мосты. Это может и плохо, надо бы знать матчасть, но отличное знание всех узлов каждым чироководом и умение на коленке поменять пол-машины говорит мне о том, что вы это делаете слишком часто.

Последний раз редактировалось Mr.Shmidt; 19.04.2013 в 14:10.
Mr.Shmidt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы