Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 20:00   #28
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Пообщался с хозяином зеленого - отдаст за лимон/лимон сто, в зависимости от комплектации авто колесами и допами.

Jeep Cherokee Sport 1993 г.в. 4,0, AW4, 231.
Колеса BFG км2 33*12,5*15 на штамповках ProComp -19/8, TSL 34/12/15 на ProComp дисках с бэдлоках

Мосты:

Пары 4,10,
2 блокировки ARB,
мосты Dana 30 и хруслер 8-1/4 29шл.
усиленные полуоси Alloy 30 шлицов для Dana30,
Шноркель Safary
2 лебедки Т-мах Performance 9500 - передняя со стандартным барабаном в бампере, задняя с коротким, на площадке,
2 АКБ,
Амортизаторы Бильштайн,
Подвеска - рычаги и рессоры Rubicon Express + 4.5 inc, (без лог армов)
Полностью переварен от крыши до полов из состояния "тотал лосс", до состояния "хватит на очень долго"
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...l/169365/#post
Морда от рестайла,
пробег неизвестен,
салон родной для Sport - тряпка/механика. Задние стеклоподьемники механика, вперед поставили электро.
Рулевые тяги не помню какие, но тоже что то дюже фирменное, системы херсогнешь

Год постройки конец 2012го, место постройки Питер , всю зиму 13го мы посвятили здесь в Москве лечению косяков питерских сервисменов и учили машину ездить. Общий пробег после постройки 6000км.
Довеском хозяин отдаст кожанный салон от рестайла Sport - черно красный, про который я выше писал.


Дело даже не в сумме затраченной на постройку авто, а в том, что хозяин этой машины не переживет еще одной подобной постройки и общения с криворукими уродами с конскими ценниками, коими при ближайшем рассмотрении оказываются 99% "сервисменов". да и за оставшимся 1% нужен глаз да глаз как выясняется. Задешево делать не хотим, за дорого не умеем (с)

Сам я не автослесарь, не владелец сервиса, не перекуп если что.

Ну так быват и особенно "приятно" этих горе людей слушать как они его строили и как их натягивали!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы