Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 19:59   #1
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию Редуктор рулевой гратис

Если есть у кого желание перебрать сей агрегат, отдам в поликлинику для экспериментов. Люфт был градусов 15, да и заливал его продавей ATF-ом, гиждуллах. Я с него снял верхний сальник, при входе вилки рулевого вала, лил, свилога сильно; пока подбирал, сальник просрался и боле ни капли (такое натурально бывает, уже третий чир и второй зед, перестают лить; но только аутентичный стиринг или степ ап в качестве заливки), верхний блок сальников жив и вручится в комплекте с поросем.
Единственно, за пожеланием, надо будет за ним в сервис прокатиться, дело пары дней.
Лечится люфт установкой ремкомплекта, НО НЕ СТАНДАРТНОГО МОПАРОВСКОГО, в том только комплект нижних сальников с кольцами, а полным ремонтным.
Вроде забивал Ярославский форумчанин в тематической ветке, но если не отдуплится в первых, забирайте.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы