Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 17:13   #54
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
панимаешь какое дело, в пробке стоят все. и фокусы и джипы и лифтованые внедорожники с лебедками. и каждый раз я убеждаюсь, что в пробке все равны. главное чтоб пепелац был на автомате. один хрен ты не насладишься ни филигранной управляемостью, ни переливающейся через край мощностью, ни ощущением бреющего полета над дорогой. и на кой хрен спрашивается нужен жип? кормить его по 40-50 литров в неделю? состояние общественного транспорта у нас недоразвитое, поэтому без машины никак. на выходных тусить, в деревню ездить, кур, навоз и стройматериалы возить это да. жип нужен. а город... за эту зиму я наверное пару раз воспользовался "уникальными" характеристиками внедорожника чтоб перелезть через клумбы и бордюры, однако регулярно ремонтирую, заправляю, и слушаю вой моста или чего то еще на ходу.
стоит оно того? на каждый день адаптированный к российским условиям пузотер на автомате полностью удовлетворит потребности горожанина в перемещении из одной пробки в другую. солярис? - хорошо! форус? - отлично! 8 литров на сотку в городе и не жужжи. и ездиют они без поломок два три года. а тут.... не америка короче.
ну не одни же пробки в городе
зато после пробок и отстрелить можно. и в непогоду приятнее езда. да и просто уровень комфорта высокий.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы