Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 13:52   #183
serg768
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serg768
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ 2004 г. 4,7 HO, оверленд.
Возраст: 63
Сообщений: 222
По умолчанию

В личку часто спрашивают во что обошелся лифт, отвечаю может кому еще интересно будет. 1.ТЛК-80:2 б/у клюшки-3000р. 2 передние пружины на зад Гранда-2000р, доставка из Владика-1000р, Новые амморты масляные работающие в одну сторону, штырь/ухо Каяба -4 шт=4000р , под них нужно переделать крепления на форуме это все есть не сложно. 2.МВ-140 кузов, движок 280-350, 2 пружины новые,Каяба-3600р.
3.Профтруба 80*40, 1,5м-600р. 4. Втулки рессорные Газель с болтами 4шт-800р. 5. Металл лист 5, примерно 1м2-500р. К этому всему нужны голова,руки и инструмент, желательно помощник такой же увлеченный с тем же набором качеств. Делали неделю, потому как без чертежей все по месту, кое что приходилось переделывать на это уходило время, но приобретался опыт. Сейчас я думаю этот проэкт занял бы меньше время тем паче все выкройки есть. За основу был взят бесценный опыт Artery, так же сделал бумеранг и удлинил кардан без каких либо последствий, единственно нужно было и назад делать клюшки, но это впереди. Переделкой доволен, машина ведет себя совершенно по другому, с резиной 275/60/18 на асфальте стоит как вкопаная, на родном размере в колее болтало будь здоров, так же переделал демпфер, крепление перенес на левую сторону, а сам демпфер сделал из родного переднего амморта, переварив со старого одно крепление, на форуме бытует мнение, что вертикальный амморт не будет работать горизонтально, я решил усомниться и попробовать, результатом доволен. Это интересное место и интересный человек зовут Николай подпольная кличка КУЛИБИН владелец этого сервиса, светлая голова и золотые руки, вот с ним в двоем мы и воплощали этот проэкт. Я всю черновую работу(отрезал от подвески все не нужное, вырезал из железа все нужное) Николай за этим всем приглядывал,а потом все это приваривал. Вот как-то так, будут вопросы обращайтесь, чтобы не наступать на те же грабли.
serg768 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы