Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 21:09   #176
serg768
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serg768
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ 2004 г. 4,7 HO, оверленд.
Возраст: 63
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей 1980 Посмотреть сообщение
Как впечатление? Как по бездорожью машина едет ? Тоже задумываюсь о переделки но не как не могу подсчитать бютжет.с задом машины как поступили какие рычаги поставили?
Впечатления приятные, по бездору на этом лифте еще не ездил, т.к. лифт закончил в декабре, но думаю, что при соответствующей резине он доедет туда куда в стоке можно доехать только за трактором на веревке, а для зимы ведет себя более чем достойно( в этом году навалило снега как никогда) на последней охоте перед НГ, УАЗ-469 пришлось тупо таскать за собой на веревке по всему лесу расставляя номера,т.к. сам он ехать уже не мог, выложил бы видео тест драйва после лифта но не знаю как сюда его залить, там есть на ,что посмотреть. По поводу бюджета- ты для себя прежде всего реши для чего тебе нужен лифт, если в говна бесбашенно, то это не ко мне, я понятия не имею во что, у этих ребят бюджет выливается , по моему он уходит в бесконечность, а если хочешь на природе, охоте, рыбалке или если у тебя какое-то другое хобби связанное с перемещением на авто вне асфальта, заехать без больших трудностей подальше и по глубже то это самый бюджетный вариант. Да и еще не занимайся баловством в виде лифта проставками на 2-3 дюйма, бездумная трата денег, если машина нравиться и ты с ней надолго то лучше сразу переделывать подвеску под лифт минимум 4 дюйма, все равно рано или поздно ты к этому придешь, но с экономишь средства и время. Что-то конкретно будет интересовать пиши в личку.
serg768 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы