Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 12:17   #171
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может владелец патриота не знает что такое кастер? Ведь на двухрычажке так только мост сдвинешь вперёд и всё.
Кастор можно изминить, но только если опустить точку крепления к кузову (дропнуть). У владельцев ТЛК80 и им подобных есть три пути лифта подвески и исправления кастора:1)сайленты с эксцентриком в креплении к мосту при небольшых лифтах 2) кастор платы. по сути новое крепление к мосту без срезания старого. 3)дроп кит кранштейна к кузову. Опускание точки крепления рычага к кузову. у моста все остается в стоке.
Ну и конечно сочетание трех вышеописаных способа:)

Кто-нибудь уже переделывал на рычаги от ТЛК80? Интересует насколько "в тему" там их изгиб.
И еще хотелось узнать у переделавших, почему они не вполной мере используют выемку под мост сделанную в рычагах, т.е. не прижимают рычаг максимально к мосту? или так кажется на фотографиях? какой у вас зазор между мостом и рычагом?
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(

Последний раз редактировалось Mihalych; 12.02.2013 в 15:33.
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы