Тема: Мой ORVIS 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 22:39   #1
CherokeZZZ
Пользователь
Местный
 
Аватар для CherokeZZZ
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
Thumbs up Мой ORVIS 5.2

Собственно не смог я с вами подружиться первый раз когда выставлял на продажу своего жипа...ну ничего.
Машина покупалась в 1997 году в Москве в автосалоне, документы где-то дома до сих пор сохранились.Один хозяин проездил на нем 13 лет со дня покупки по городу Усинску.Потом мы его забрали себе, ездил он только по асфальту и на момент покупки пробег был около 130 тысяч.Все стояло заводское кроме задних аммортизаторов ранчо и тяги панара.Черокез был весь в настоящем америкосовском обвесе насколько я помню фирмы "bosal".
Передний кенгурин,решетки на задние фары, пластмассовые пороги.Из-за пластмассовых порогов появилась ржавчина пришлось их снять и заказать новые пороги,срезали старые поставили новые,загрунтовали покрасили,наполовину "бараном".Запаска не поверите езженная от силы раза три не более.От времени на водительской двери залюфтили петли, был заказан с америки новый комплект оригинальных петель за 10 рублей.Установка обошлась в 5 рублей из-за того что надо было разобрать всю морду чтобы их открутить.
Отъездив 30 тысяч все заводское стало конкретно проситься на замену, сначала была заказана вся подвеска, все рычаги, шаровые, передний кардан, аммортизаторы ранчо, тяга панара,чехлы на задний мост, выхлопная система, катализатор, лямбда-зонды.Все перечислять не буду т.к. список будет очень большой.После ходовки разборки пошли с мостами потому что от 80 до 120 км/ч при подаче газа и сбросе был гул, не сильный но неприятный.
Сделали запрос в америку на мосты в сборе, к сожалению оказалось что их во всей америки нету...ни новых, ни восстановленных на заводе MOPAR.
Потом сделали запрос в Финляндию к хорошим людям, они нам помогли с оригинальными ремкомплектами для мостов, хочу отметить что те которые поставляются на Россию они распакованные т.е. наши жулики барыги все продают по отдельности, шайбы отдельно, подшипники отдельно и т.д.
Оба комплекта обошлись в 100.000 рублей, перебрали оба моста по уму с гарантией за 25.000.Масло залили в них Mopar 75W140.
Далее была демонтирована вся магистраль которая идет с коробки на радиатор и обратно т.к. видать тоже от старости на соединениях немного патело, были приобретены импортные шланги с такими же изгибами от опеля.Все опрессовано в гидравлик-сервисе и поставлено, делали на пару с товарищем потому что такой муторной работой точно никто заниматься не будет.
Далее, засвистели два подшипника после мойки двигателя, перестарались...самые дорогие это муфта кондиционера и ГУР.Колхозить не стали заказали со штатов насос Denso за 15.000 и муфту за 23.000.
Так же был заказан новый осушитель кондея тоже mopar из-за маслянного патения на соединениях на шлангах на самом осушителе.
Ну а далее были поменяны еще раз масла в мостах после обкатки, масло в раздатке, в АКПП со снятием поддона, в гуре кстати какая-то жидкость редкая еле нашли под заказ со штатов, антифриз с промывкой системы охлаждения аппаратом, тормозная жидкость Motul 5.1.
Из-за недостатка света прикупили фары, ближний линза светит хорошо, дальний обычные светит никак)) Установлена магнитола 2-Din, камера заднего вида, парктроник в цвет кузова.Сигналка с автозапуском.

Кстати хочу вам сказать что летом он жрет с кондеем в городе у нас 17,5 литров.Сейчас зимой 20-22 если с долгими прогревами.Мотался по трассе в Ухту залил до полного доехал до туда 320 км плюс там покатался до Сосногорска съездил пару раз плюс еще 115км и на выезде опять до полного влезло 65 литров итого расход составил где-то 15 литров.По трассе ехал 100-130, по городу вваливал нормально.
Поменяли резину, на зиму взяли 4 баллона хаккапелиты7 на лето бриджстоун.


Вообщем в машину вложено денег только по чекам две стоимости этой машины.Ладно деньги, а сколько пришлось потратить личного времени...
Поэтому было принято решение снять кирпичика с продажи)))
Хочу отметить что черокез попросил денег только спустя 13 лет езды по асфальту.Стоит отметить что надежность весьма на высоком уровне.
Генератор со стартером были перебраны первый раз только на 165.000 км.

Как-то так...строго не судите...фотки со времен продажи, собственно ничего не изменилось:))











CherokeZZZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы