Цитата:
Сообщение от брянские мы
при наличии токаря можно вытачить переходник(если память не подводит он там в бок этот датчик должен смотреть)я так делал года три назад на 4.0 моторе,датчик ставил от жигулей,вроде класика или двятка,но это хорошо при наличии халявного токаря
|
Вчера читал мануалы и сделал вывод, что от нашемарок не должно подходить. Во первых - у нашего (JEEP) при 0 бар сопротивление 1 ом, при ~6 бар - около 90 ом.
OIL PRESSURE GAUGE RESISTANCE TABLE
------------------------------------------------------------
Oil Pressure (psi)
Ohms
0 .................................................. .... 1
40 .................................................. .. 46
80 .................................................. .. 87
------------------------------------------------------------
FUEL GAUGE RESISTANCE TABLE
------------------------------------------------------------
Application
Ohms
Empty ................................................ 105
1/2 Full .............................................. 33
Full .................................................. . 5
------------------------------------------------------------
TEMPERATURE GAUGE RESISTANCE TABLE
------------------------------------------------------------
Application & Test Temperature
Ohms
100¢F (38¢C) ...................................... 1365.0
220¢F (104¢C) ....................................... 93.5
260¢F (127¢C) ....................................... 55.1
У датчика ММ358 (газ 31029) при 0 бар сопротивление ~ 170 ом, при 6 бар - около 0 ом. Есть еще датчики ММ393А (ВАЗ 06, 07, 21) и 23.3839 (ГАЗ 3110, 33021, 2752), но у них при 0 давления сопротивление уже около 300 ом. Т.е.
зависимость обратная. Вчера в экзисте заказал аналог от Crown - 534 рублика. Смысл колхозить?