Я машину купил с уже скрипящим ремнем.
Тут заметил что балансир коленвала сильно балансирует) Заменил на новый, при замене обнаружилось что старый еще и за переднюю крышку цеплял... Не помогло, но есть такое ощущение что шкив колена, даже новый становится очень близко к передней крышки... Вообщем если из 6РК сделать 5РК то ремень на всех агрегатах будет прижиматься ближе к двигателю, а на колене перелезет ближе к радиатору(но это на старом шкиве, на новый 5РК не ставил) ну и соответственно 5РК не свистит......... ((((((((
Замена балансира коленвала - ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! Посадка ноль в ноль, шкив новый заходит с "задиром", вообщем доработали напильником и т.д. Старый слазил так неохотно что на хорошем съемнике тянущий мощнейший болт вытягивал резьбу(
ps. так же были отфрезированы шкив помпы и шкив вязкомуфты, это те шкивы где ремень ходит обратной стороной, были углубления по центру ремня. Не помогло, т.е. ненужно это никому делать)))
Но по поводу ГУРа есть сомнения что он не родной или может быть установлен немного криво... Буду сооружать лазерный измеритель)))
|