Цитата:
Сообщение от TOR
У меня, к примеру, трамблер (стандартный, тупой, механический) на перчатке сидел несколько лет.
...
Интересно, а мы на Чероки ездили в 2009м на Тверскую Землю, там 15км леса залитого водой было, за это расстояние 5 раз поднимали морду чирка для того что бы снять крышку трамблёра, просушить, и поставить с герметиком
...
А пока что теория, она конечно хороша, но на практике часто бывает не верна.
|
У меня не теория - практика :)
Кстати.
Сапун в том же трамблере нашишь не нужен т.к. он предназначен для уравновешивания давления.
Зачем в трамблере давление с чем-то уравновшивать?
Ну раздует перчатку на 5%, ну сожмет на столько же, на что это влияет?
А вот сообщение с атмосферой и дает стабильный и невыводимый конденсат (или просто воду при неудаче).
На УАЗах тоже народ часто мается.
Там либо забывают заткнуть дыру вентиляции в трамблерах снизу либо сосет все что можно отовсюду через "допуски" в сочленениях.
ПС: Жду ответы по остальным вопросам.
По подвеске спасибо, буду думать.
Поговорю тут с местным товарищем, который машину на айршоки поставил - оценю трудоемкость и гиморойность настройки, но пока склоняюсь к тому что хочется какое-то готовое решение т.к. разбирать-собирать аморты в попытке добиться результата ни места, ни квалификаии, ни инструмента нет.