У меня, к примеру, трамблер (стандартный, тупой, механический) на перчатке сидел несколько лет.
В начале и конце сезона ее меняю и все.
Ни малейшего износа под крышкой и никаких проблем с зажиганием ни разу небыло, а там напряжение на порядок более чувствительное к влаге.
Интересно, а мы на Чероки ездили в 2009м на Тверскую Землю, там 15км леса залитого водой было, за это расстояние 5 раз поднимали морду чирка для того что бы снять крышку трамблёра, просушить, и поставить с герметиком, был и сапун, но от наличия конденсата это не помогало. На Террано одел перчатку, через 2 месяца машина просто умерла. Нагрев и охлаждение неменуемо ведёт к образованию конденсата. Впрочем и сектор выбора передач на Руби ещё не разбирали, когда займёмся будет ясно как победить проникновение воды. А пока что теория, она конечно хороша, но на практике часто бывает не верна.
|