Тема: Руби
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 09:42   #35
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

В результате, помоему, герметизировать все равно надо.

Если герметизировать то нужно выводить сапун, иначе конденсат уничтожит электрику за месяц. Там же воздуховоды печки рядом, нагрев-охлаждение....

Последний вопрос: почему именно в обратку с радиатора?
В теории, если врезаться в трубку которая идет к нему, то разница температур будет выше и охлаждение будет эффективнее...
В общем и так и так есть свои тараканы :)
Было бы интересно услышать мнение специалиста.

Смотрите сами, радиатор АКПП внутри радиатора системы охлаждения двигателя, это сделано для поддержания термоконстантного режима работы АКПП, масло АТФ теряет свои свойства при 110 градусах, только на Туарегах коробки работают на температурах свыше 110 градусов(если мне не изменяет память), то есть радиатор предназанчен что бы поддерживать нужную тепературу, не более того, а при больших нагрузках для которых автомобиль не предназначен требуется дополнительное охлаждение. Так вот охлаждать масло перед радиатором не имеет смысла, так как радиатор его потом нагреет, а после радиатора в самый раз.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы