Тема: Руби
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 09:19   #33
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Вы почти всё верно написали, именно почти, потому что на самом деле есть и вторая сторона, не кузов крепится на пружинах и аммортизаторах к подвеске, а подвеска передаёт колебания на кузов через пружины и аммортизаторы.
В данном случае аммортизаторы не являются 100% гасителем колебаний неподрессоренных масс. Всё просто. У вас установлены аммортизаторы, как и все остальные они имеют свой режим регулировки от и до. На 37х колёсах неподрессоренные массы велики, и что бы их успокоить нужно зажимать аммортизаторы, если вы так сделаете то подвеска будет энергоёмкой но очень жёсткой, то есть вы закачаете 6-7 атм в бачок что бы аммортизатор молниеносно реагировал на падение колеса вниз, тем самым обеспечите максимально возможное время соприкосновения колеса с дорожным полотном. Если вам жестко, то вы начинаете распускать аммортизатор, и где то в середине, будет компромисс между жёсткостью(которую уже можно терпеть) и колебаниями неподрессоренных масс(которые ещё можно терпеть), распуская аммортизаторы дальше, делая их ещё мягче, вы увеличиваете колебания неподрессоренных масс, машина становится мягче, но начинаются пробои подвески. А это уже жёсткое замыкание моста на отбойник в раме, что в свою очередь считается жёсткой работой подвески.
Устанавливая 35е колёса вы сдвигаете компромисс между мягкостью работы подвески и колебаниями неподрессоренных масс в более мягкую настройку аммортизаторов, так как масса колеса 35го размера явно меньше 37го. То есть вам удастся сделать на 35х колёсах подвеску мягче чем на 37х. Регулировки на самом деле достаточно что бы ездить мягко и на 33х, но я говорил о компромиссе. Понимаете?
На остальные вопросы отвечу позже.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы