Тема: Руби
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 09:49   #28
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

7. На вывернутых колесах, на полном приводе, из-за крестовин колеса периодически дергаются, стремясь встать прямо.
Насколько этот момент влияет на поведелние машины на внедороге, особенно при быстрой езде и, наоборот, медленном движении без пробуксовки?
Не рассматривали вариант установки шрусов?


При вывернутых колёсах на малых скоростях ничего не происходит, при увеличении скорости вращения колёс пульсация ощутима но не критична, если пульсация велика то это прямой признак заклинившей крестовины.
По опыту крестовины крепче, по этому установку ШРУСов пока что не рассматриваем, тем более что привезли себе усиленные крестовины, установим когда изкатаем стандартные.

Вы писали что с АРБ шноркелем гиморой.
Использовали какой-то другой или допилили этот?
Вообще имеет смысл связывать с брендовыми шноркелями (если интересует результата) или сразу делать самостоятельно?


На момент постройки автомобиля для дизеля других вариантов шноркелей не было, возможно сейчас появились, я не мониторил рынок.
Устанавливать самодельный шноркель или колхозить что то иное не советовал бы, лучше доработать АРБ, потому что он реально работоспособен, хоть и корявый в монтаже.

Итого:
1. чего конкретно с карданом случилось и почему?
2. что от чего отвалилось, чтобы он весь выпал на асфальт?

Я просто ездил на боггерах (немного правда, в основном на айроках) и даже придумать не могу как колеса ТАК могут на кардан влиять.
Если только в ренге стоит совсем уж какое-то г-но вместо шруса да еще и без смазки...

Дело в том что ШРУСы на Руби обеспечивают очень маленький угол работы, если снять кардан и разобрать ШРУС то это станет ясно, после установки лифта, угол на кардане оказался предельным, мы тоже понадеялись на шрус, хоть нам и предлагали с лифтом сразу купить кардан с крестовинами.
Конкретно на кардане сгорели оба шруса, именно сгорели потому что угол был критический, то есть отвалилась центральная часть(палка) с внутренними обоймами ШРУСов, а наружняя часть шруса осталась прикручена к мосту и к раздатке.
Колёса на задний кардан ни как абсолютно не влияют, я бы рекомендовал при установке любого лифта покупать нормальный кардан.

ПС: Вы проделали гиганскую работу, огромное спасибо, что находите время рассказывать о произведенных операциях и поделиться опытом.
К сожалению так же столкнулся с тем, что нормальной информации по именно внедорожному опыту эксплуатации ренга практически ноль - одни фантазии или теории тех, кто, часто, даже не очень точно понимает о чем спрашивают.


Спасибо за то что читаете эту тему, не смотря на то что несколько лет назад я был достаточно жестоко опущен на этом сайте несколькими людьми, я всё же решил создать тему которая поможет кому то в постройке автомобиля, ну а если не поможет, то хотя бы позволит приятно провести свободное время читая посты.

Последний раз редактировалось TOR; 29.10.2012 в 10:05.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы