Тема: Руби
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 09:11   #26
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Я заливал мозг и прочие коробочные узлы электро-нейтральным кампаундом.

Может быть вы имели ввиду разъёмы? Потому что сам процессор залит гелем с завода.

Так же у меня после аналогичного залива дурковали релюшки под рулем.
К счастью оказались достаточно дырявыми, чтобы после выезда из воды начать опять нормально работать.

Вот это правильная мысль, и она посещает меня всё чаще и чаще. Возможно не стоит прятать электронные узлы от воды, лучше дать воде свободный доступ и отток? Будем работать над этим вопросом и эксперементировать.

1. Использовали заглушки на внешнюю часть моста (чтобы г-но в чулок не заливалось самотеком)?
Если да, то они работают?


На этой машине нет, на Рубиконе предидущего поколения использовали, с сальниками и с тавотницами. Да, работают, хорошая вещь.

2. Как ставили доп-радиатор на автомат.
Интересует: какой именно, куда врезались и ставили ли доп-приборы контроля температуры (какие именно).


По хорошему нужно врезаться в слив с гидротрансформатора, в этом месте самая высокая температура, если на AW4 я знаю как это сделать, то на данной коробке решения не нашёл, по этому врезались в обратку с радиатора. Кстати помогло. Доп приборы контроля температуры не ставили, потому что как я говорил не нашли внешнего выхода с канала слива масла с гидротрансформатора, а мерить температуру где то ещё нет смысла так как достоверной информации не будет. С AW4 было всё просто, и можно было контролировать температуру коробки, а тут остаётся полагаться только на контрольную лампу на панели приборов.
По поводу радиатора который мы использовали сейчас не скажу, позже дам ссылку.

3. Почему про проколовский модуль написали "с дизелем не работает"?
С бензином будет?

Я так понял что диаметр колес он правит не в том месте - только на влияние спидометра, т.е. получается при установке других пар он в принципе бесполезен и, получается что передаточное принципиально не повысить - будет клинить коробку?
В чем именно еще этот модуль не устроил (вернее что у него принципиально полезного)?


Скорее всего с бензом будет работать, так как именно для него и сделан. К сожалению не эксперементировали с бензиновой версией, но я практически уверен что там он будет править всё что нужно, в том числе и передаточное отношение.
Не устроил этот модуль тем что он абсолютно бесполезен для дизеля, он даже не может удалить ошибку.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы