Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 20:04   #22
Snakes
Пользователь
Местный
 
Аватар для Snakes
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: WJ 2000 4.0 42RE 247 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 152
По умолчанию

Наконец-то я дома! Продолжим. Вчера был заменен термостат по причине низкой температуры двигателя и воздушного потока при выкрученном на максимум климате. Термостат на 91 градус цельсия, температура поднялась, но, мне кажется, недостаточно.И вот тут-то вскрылась проблемма: проверить температуру по РСМ я не могу, ошибки 26, 27, 28 - нет сигнала от датчика температуры, тахометра и скорости. Так же не смог добраться до датчика давления масла - без ямы никак...
А сегодня по такой погоде словил обалденный глюк: въезжаю в лужу - машина глохнет. Намертво. Подождал - завелась и поехала, до следующей лужи... Путем осмотра подкапотного пространства и мозгового штурма был вынесен вердикт - бобина. При въезде в лужу вода из под колес попадает на крыльчатку вентилятора, а она уже отправляет воду прямиком на катушку. Временный выход - сверху на катушку намотал пакет, потом надо будет думать, куда переносить, а то как-то не айс...
Миниатюры
bf73ce3b91d5.jpg   75440715474d.jpg  
Snakes вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы