Остаётся проблема загрязнения радиаторов. Радиатор двигателя, кондиционера, интеркулер, такой бутерброд забивается за гонку, и каждый раз приходится разбирать всю морду что бы их разъединить и промыть. От кондиционера придётся отказаться, нужно крепить мелкоячеистую металическую сетку, но крепить только по одной стороне, что бы сетка тряслась от вибрации машины и мотора и грязь слетала с неё.
Передний разъёмный стабилизатор пришлось удалить, так как он много весил, да и к тому же когда в разъём попала вода, он за ночь сожрал 2 гелевых аккума.
С навигацией у нас всё просто, гармин 720 и Панасоник цф-19, вполне достаточно.
Рация не помню какая, но нафиг не нужна если честно, нужно выкинуть что бы не мешалась.
После каждого соревнования меняем масла и фильтры, разбираем весь автомобиль, промываем, шприцуем и смазываем, сушим, моем. Разбираем передний мост, вытаскиваем полуоси что бы прочистить чулки, машина подвергается полной ревизии. Это залог того что он не сломается на трассе.
Пока что на этом остановлюсь, устал. Рассказывать можно ещё много чего, но это позже. Если есть вопросы задавайте.
|