Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 11:17   #5
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит 9000 рублей. Новая.
Б\у в отличном состоянии стоит 4500 рублей (перебраная).
У меня сосед перебрал все четыре форсунки, а пятую купил новую.
В дизель сервисе на варшавке.
Т.к. замена пятой форсунки дороговатая процедура.

ТНВД нет !!! Т.к. common rail !!!

А за турбиной надо следить.
Турбо таймер или ждать 2 минуты на холостых после поездки.
Двигатель отличный, стоит комон рейл, т.е. принцип инжекторного двигателя, но дизельный.

Динамика около 9 секунд. Дури хватает. На обгонах за глаза.

Ездили на Рыбинку летом. Ехали 140\160 км\ч.
Я со своим 5.2 сжог на 4000 рэ бензина, а он на 1500 рэ солярки !!!


Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы