Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 11:52   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Самая главная проблема только в том, чтобы при ходе подвески вверх клюшка не лупила по лонжерону. Возможно именно с клюшками от Паджеро Спорт и прокатит, так как там сайлент к кузову стоит не точно по центру, а немного смещён вверх, что даёт фору при ходе вверх. Какой при этом будет лифт - не имеет значения, мост дальше отбойников всё равно не пойдёт. Вынь пружины, прижми мост к отбойникам и приложи клюшку - всё увидишь. Другое дело надо ли это при 3"? Но однозначно будет лучше, главное чтоб на твоё усмотрение ради этого "лучше" ты был готов пойти на этот процесс.
Миниатюры
IMG_0021.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы