Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 23:17   #34
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется
1. муть - темпиратуры ДВС поддерживает не вентак а термостат.
2.муть - с виской быстрее
3. есть мненько - но когда вентак включается лошадки убегают(нагрузка на гену)
4.муть - с виской ДВС работает в узком пределе - нет термокачки.

------------------------------------
элвентиль - устраивает жуткую термокачку - что НЕположительно сказывается на ресурсе ДВС .
--------------------------------------

всё это ИМХО - на собственном опыте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы