Цитата:
Сообщение от Кляйн
Отвечу за автора темы.
Плюсы:
1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД
Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...
Минусы:
1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется
|
1. муть - темпиратуры ДВС поддерживает не вентак а термостат.
2.муть - с виской быстрее
3. есть мненько - но когда вентак включается лошадки убегают(нагрузка на гену)
4.муть - с виской ДВС работает в узком пределе - нет термокачки.
------------------------------------
элвентиль - устраивает жуткую термокачку - что НЕположительно сказывается на ресурсе ДВС .
--------------------------------------
всё это ИМХО - на собственном опыте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139