Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 17:55   #28
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется
из минусов ....отталкиваясь от Газовского и Тазовского опыта, возможна не надежная работа из за отказа не штатных датчиков включения!
...и тут же самый главный плюс - две скорости вращения вентеля!!!!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы