Цитата:
Сообщение от Кляйн
Отвечу за автора темы.
Плюсы:
1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД
Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...
Минусы:
1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется
|
из минусов ....отталкиваясь от Газовского и Тазовского опыта, возможна не надежная работа из за отказа не штатных датчиков включения!
...и тут же самый главный плюс -
две скорости вращения вентеля!!!!