|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Москва
Марка: нету, хочу гранд 2
Возраст: 36
Сообщений: 44
|
Немного флуда.
На вопрос: "Куда ты лезешь с таким бюджетом...?" Могу ответить следующее.
Хочется автомобиль для души. Вначале выбор был между классами: седан Б-класса (вроде самого дешевого ВАЗа, подороже Фокуса и т.д.), седана с повышенным комфортом (Волга, б/у Хонда аккорд и т.д.) или внедорожник/паркетник. Выбор пал на последний вариант, учитываю комфорт, безопасность и размер колес для рашенских дорог. Внедорожник или паркетник? Место езды - асфальт. Больше подходят паркетники, но паркетники довольно дорого, так как класс молодой и старых дешевых просто нет. Поэтому выбор только один - относительно старенький внедорожник. Стал выбирать авто, непользующееся популярностью из-за каких-либо проблем. Например, как в случае Джипа, большой объем двигателя, налог и расход, а также ремонт самого двига. Решение есть.
Итак, Джип. Джип до 99 года - кирпич. Форма кирпича мне уже поперек горла. Конечно, сравнивать с ВАЗ 21099 все равно что сравнивать морковку с пальцем, но дизайн полный отстой (не хочу никого обидеть, авто достойное для своих лет). Влюбился в Джип ГЧ 2 (отец заразил) за его относительно современный дизайн, брутальность и размеров, в том числе багажника (по сравнению с седаном или тем более хэтчбэком). Единчтвенное, что меня смущает - много ненужных элементов трансмиссии и потерю КПД для нужд паркетника. Раздатка и второй мост всю картину портят. Да и сама конструкция подвески смущает - неразрезные мосты, рычажная подвеска - прошлый век. И как показывает практика сравнения типов подвесок "стойка-подвеска и разрезная ось" (например, ВАЗ99 или любая другая иномарка-седан) и "рычаг-подвеска и цельная ось" (ВАЗ классика, Нива, иномарки), то впечатления от последнего типа удручающие - разница огромная, кто знает - тот поймет. На гранде не ездил, ощущений от него никаких, надеюсь, что у гранда не будут те же "неудобства" в вождении. Хотя читал отзывы пользователей гранда, что он валкий. Но по большому счету, это фигня - я не лихач, в повороты на 120кмч вписываться не собираюсь. Зато говорят, он мягкий по прямой и по ухабам, это радует.
Так выбор остановился на ГЧ2, но денег...пшик (((. Да и переделок много предстоит. Хочется также в будущем, освежить на нем краску. Поэтому и ищется вариант такой: ГЧ2 лтд или овер, без двигателя (за него переплачивать нет лишних денег, а потом еще пытаться его как-то продать), с дефектами по кузову, но не перевертыш или сильно варенный, пусть краска почарапана, пусть вмятины и т.д. Главное, без сварки, ибо в местах сварки раньше всего начнется корозия и них*ена ты не сделает. Через некоторое время прикупится дизель (скорее всего форд-транзитовский, он копеечный и запчастей на него на каждом углу). Оформится (ПТС) с двигателем до 100 лошадей (кажись есть такой двиг из самых слабых). Поставится турбина и интеркуллер. Получится около 150+ лошадей. Потом можно и покрасить. Как бэ и все планы. Проблема только в одном - бюджет. Было бы проще взять готовый и просто переставить двиг... но если нет денег платить за готовое - придется засучить рукова.
П.С. Так что, я не троль. У троля цель пребывания на форуме другая и подобных мыслей не сложится.
|