Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 01:51   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
все верно... на креплениях штатных фаркопов 3 отверстия... на штатных проушинах - тоже три точки крепления... не в обиду ТС, проушина с двумя точками крепления к лонжерону конечно имеет право на жизнь, вот только, как показывает личный опыт, данная конструкция весьма непрочная... ибо конечная часть лонжерона, где и находятся эти две точки крепления, не является силовой... помимо крепежных отверстий там присутствуют еще и дренажные отверстия... и при хорошем рывке можно просто напросто порвать лонжерон... имхо - крепление проушины надо удлиннять до третьего крепления (оно более-менее прочное на вид)...
добавлю - и петлю - надо изготавливать не с краю а посередине.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы