Цитата:
Сообщение от admin
...один из могократных чемпионов россии по трофи-рэйдам "за глаза" сказал следующее... для сундука и лесоруба надо делать отдельный зачет... (дальше писать не буду тк очень обиное высказывание следует... и я воспринимаю его на свой счет тоже... при личной встречи могу продолжить)...
...я бы неговорил что Д30 завязывает в узел, если бы сам не наблюдал как "вылетают" полуоси и крестовины... а иногда и ГП...
:) Леха давй на спор (на коньячек)... смотай трос лебедки и выкинь его... а потом откатай гонку (без троса на передней лебедке)... чтобы ехать, придется топтать гашетку... результат будет один, либо крестовина, либо ГП... ну или я не прав и вы разопьете коньячек под шашлычек :)
...кстати интересную мысль ты мне подсказал... так сказать на личном примере (чуть позже) показать прочность д30... ради так сказать подтверждения своего заблуждения порвать пару палок... ну или у маня ничего не получиться... даш 35" колеса?
|
Ну прям заинтриговал меня, знакомством с моим "спортивным творчеством" многократных чемпионов по трофям



Не буду в очередной раз отличать практиков от теоретиков, но подчеркну, что для того,чтобы ехать, тапка и разгон не лучшие помощники, именно отсюда заворачиваются мосты и карданы..
вот мне лично не раз приходилось ездить без лебедок(по разным причинам) - могу сказать что результаты чаще были лучше,чем с 2 лебедками..:)
Из опыта личного езды на данах на 33 и 35 богере - один раз правую переднюю палку располовинил, но она отработала 2 года без замены крестовины - сами палки, как и передний мост не менял ни разу за 6 лет,на 37 богере я ездил 2 или 3 года, сзади стоял 8,25 - через 3 года эксплуатации сточил пару 4:10, и через 2 года сменил ЛокРайт - убил без обслуживания.
Итого: как порвать привода я знаю прекрасно,но важнее знать как не порвать

Посмотреть как будут разрываться привода Д30 приеду, даже могу дать богер побольше - 38,5/13



Кстати,высказывание про нас с Ваней пришли в личку- интересно,личность можешь не сдавать:)