Тема: ГУР 4,7
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 13:24   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
День добрый! После замены текущего шланга высоко давления ГУР (изготовления нового, с моего взяли штуцера), менял сам в гараже (до этого уже менял на такой же текущий) появился практически постоянный гул ГУРа, его нет только на холодном двигателе и если чуть чуть повернуть руль (сделать небольшое усилие для работы). Что может быть, как лечить?
Есть вероятность, что в этом самопальном шланге в каком то месте сильно сужено проходное сечение, ну попало что то или сварки капля, и звук создаёт завихряющееся и пенящееся масло проходящее там на большой скорости. Второй вариант менее приятный - пока масло текло насос ты подпалил, но подпаленый работать он будет ещё несколько лет, просто будет издавать звуки, кондиционеры для ГУРа и радиатор его жидкости могут слегка исправить ситуацию.
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы