Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 20:06   #9
John Dreik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для John Dreik
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Прежде,чем давать советы-зайдите в раздел"диз.двигатели"и найдите хоть одну тему стуканул мотор и не забудьте почитать раздел "бензиновые двигатели",особено касается 4.0л рестайл,а имено про юбки поршней и т.д.
VM не уступает другим дизельным двигателям с тем же объемом,проблемы схожи,я не по наслышке знаю этот мотор и могу рассказать его приемущества и слабые места.Если вам не трудно изложите свою мысль до логического завершения,чтобы ТС и всяк,читающий эту тему,смог сделать правильный выбор при покупке...
На VM 150-180 тысяч это уже капиталка,когда умрет 242-ой двигатель?Тысячам к 350-400.Просто я сейчас сам перед выбором,вернее вариант один остался,тот самый VM.В Германии пересмотрено пару десятков машин,пробеги 250-300 тысяч,двигателя полуживые,на некоторых на 150 тысячах уже меняли головки,что уже говорит не в пользу надежности двигателя.
У нас в место стандартных дизелей ставят мерсовские 3-х литровые моторы.Стоимость контрактного мотора 1$,дешевле чем с капиталкой родного заморачиаться,да и надежность в разы выше.
А про 4,0.У меня уже лежит распилыш праворукий выпуска июня 1995 года(пробег 80 тысяч).Вариант такой,покупаю дизеля,скидываю движок,ставлю бензинку,коробас остается тот же ,раздатку 242-ую с донора,лифт пару дюймов и 31или 32-ую резину,не забываем что у дизеля пары в мостах 3,73,что не сомненно плюс.Вот и вся мысль.
John Dreik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы