Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 13:20   #27
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
А почем америкосовские?
Есть примерный рисунок хоть того, как фендеры переходят в пороги?
По ссылке есть цены. Америкосовские в порог не переходят, они на арках и заканчиваются. Примерно могу на выходных показать машину и всё будет ясно.

PS Впрочем вот пару фоток, на них видны мои подножки, расширители на этих фотах не нужны - фоты старые, но суть конструкции подножки понятна, сейчас колёса вынесены вровень по срезу подножек. Думаю фендер должен идти от бампера по арке, повторяя оригинальный дизайн крыла, а у порога ложится как накладка на площадку подножки. Как бы повторяя конструкцию штатных пластиковых оконечников на этих подножках.
Миниатюры
IMG_3372.jpg   IMG_3376.jpg   IMG_3377.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 14.03.2012 в 13:31.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы