Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 04:16   #18
Mitey
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Moldova
Марка: ZJ Limited, 5.2\93 ГБО, АКПП, 249РК; mercedes W140 4.2\96 ГБО, АКПП
Возраст: 43
Сообщений: 25
По умолчанию

Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды новичка, причём конкретного. Все авто до этого ни как не связаны с внедорожниками, последние 5 лет тока mercedesы кормим, сначала w124 3.2\93 г.в. за ним w140 4.2\96 г.в. на котором собсно ездию до сих пор и надеюсь ещё долго поездить.
И вот я приобрёл чирока 5.2\93 (ессно VIN показал совсем другое, хотя и официально оформленное авто, но к этому я был готов т.к. авто рассматривается как второе для души). До вчерашнего дня просто слышал что есть такой транспорт как чирок, даже не садился ни разу в них пока не купил. Машинка попалась за небольшие деньги вроде как не сильно ушатаная (по крайней мере общий осмотр узлов и агрегатов не выявил колхоза и сильной убитости) кроме конечно РК которая 249. Ну и с этого места уже по подробнее:
Первая поездка в течении 30 мин не выявила ни чего, но потом стало как-то всё блокироваться, ощущение что задок норовил обогнать передок жутко раскачиваясь поперечно, исчез накат ну и как следствие всех нагрузок проскакивание цепи в РК сопровождающееся таким треском, что прохожие разбегались. Кста пробная покатушка проходила на колёсах разной размерности спереди(меньше) и сзади(больше), причём понятно было что народ (бывший хозяин) так ездил давно, а в последнее время "О БОЖЕ" без заднего кардана. Все снимают передний а молдован снимает задний. А кардан поставил, как потом признался, тока для демонстрации потенциальным покупателям "авось пронесёт". Не пронесло и под это дело хозяин уступил 450 европейских рублей. Вобщем решено было брать чирока даже с этими "бонусами". После расчёта и всей бумажной беготни, став обладателем чирока, я сразу выровнял колёса путём покупки пары, одинаковой по размеру к паре лучших колёс которые имелись на авто. Задний кардан стоял на месте и думалось что одинаковыми колёсами немного разгрузится вискомуфта (т.к. она не всегда блокировалась), оказалось что стало ещё хуже, цепь начала проскакивать даже на маленькой скорости почти без нагрузок. Кстати проскальзывание цепи и жёсткая блокировка виски пропадали (что в случае пробной покатушки, что после смены колёс) если одна сторона авто двигалась по снегу а другая по асфальту, ну или полностью на снегу. Бывший хозяин, после свершения сделки, повествовал о том что задний мост менялся, и мол поставили не тот который должны были, скорее всего мост с другим передаточным числом, и возможно, что задние большие колёса, до замены, компенсировали угловую скорость от заднего кардана к раздатке относительно переднего, и после их замены на правильный размер, нагрузки стали ещё больше и как следствие цепь начала проскакивать даже на маленькой скорости. Но это только моё предположение, конкретнее жду Ваших коментариев по этому.
Тем временем домой ехать надо было 100 км, ессно сняли зад кардан и на переднеприводном чирке поехали (если резко на асфальте дать в тапок, то и без заднего кардана проскакивает цепь). И вот мы дома, в распоряжении имеем подъёмник на неограниченное время, инструмент и желание победить все "бонусы" - Вопрос к Вам-профи Как?
Нашёл раздатку б\у 300 евро, но всёже склоняюсь свою РК ремонтировать, виску нашёл по приемлемой цене, не могу найти цепь... 13 тыр, как-то очень кучеряво даже и за оригинал, не подскажете где клон по норм цене взять?
Завтра буду идентифицировать мосты, как понять соответствуют они друг другу, или я зря парюсь и их отношения не зависят друг от друга?
На что мне стоит обратить ещё внимание, чтоб ещё чёнить не натворить из-за последствий скрытого колхоза бывшего владельца?
По электронике нет ни каких нареканий кроме моргания на дисплее компа, что на центральной консоли, надписи check oil level, хотя уровень масла в норме, из всех функций имеющихся на переднем пассажирском электросидении работают тока вперёд-назад, не работает спидометр и одометр, как это побеждать?
По ходовке всё поменяно, а что не поменяно-отреставрировано, ничё не стучит не болтается, проеханные 100 км ничего не выявили, а дороги у нас как у Вас. Единственное подтекает насос ГУРа.
Мотор сухой снизу до верху, а вот в месте стыковки с АКПП сифонит масло, думаю задний сальник колвала?

Последний раз редактировалось Mitey; 20.02.2012 в 11:49.
Mitey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы