Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 13:34   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Магнитег привязать на проволочку, гнущуюся, но в тоже время прочную, типа вязальной. Это позволит его ориентировать как надо. Надо быть аккуратным и внимательным при привязывании, чтоб магнитик там же не остался

Как то одному клиенту снимал ГБО 4-го поколения с ауди А6, 2,8л что ли. К тому же подписался на это по доброте души бесплатно, типа ГБО мне на раздербан останется. Уж не помню как там в деталях и чего было, но то ли колектор впускной был снят, то ли его часть, болт М6 я уронил во впускной канал, и он собака укатился туда далеко по изгибу и не видно И всё это произошло у клиента на глазах Жесть! Чувак в трансе, мозги мне парит, типа ща голову снимать придётся - он наверно в цилиндр провалился, я пальцами его нащупать не могу, согнутой отвёрткой намагниченой цепляю, но вытащить не удаётся - он похоже к клапану магнитится или цепляется за него, чувак под руку мне лезет с советами прям залепить ему хотелось в пятак, ковырялся долго, но вытащил. Магнита нормального не было, взял скомкал кусок двустороннего скотча какого то зверски липучего и этим квачем туда тыкал как в унитаз - прилип таки! И вышел.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы