Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 22:07   #20
Nhod
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: С-Пб.
Марка: пока нету
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.
Дополнительно по контактным группам я делаю тоже самое только ещё герметиком сверху обмазываю.Делаю это много лет на всех машинах ,которые использовал.
Nhod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы