Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 12:36   #49
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
При большом ходе подвески не будет ли рвать задний сайлентблок рычага? Он ведь на скручивание работает.
Ну на Паджере ведь за 10 лет не порвало, думаю всё будет нормально.

В субботу проверил конструкцию на вшивость, так сказать нежданно негаданно для себя. Поехали с друзьями в поле да в лес на даче покататься. Летом помню в этом поле всё ровно было, я там катался один раз. Наскочил на противопожарную полосу шириной метров 5-6, пропахано было кировцем как позже выяснилось, глубина большая, вывернуты большие куски глины и всё это замёрзло зимой . Я решил что это наверно дорога через поле под снегом, хорошо притормозил слегка пред ней шёл около 40-ка, короче проскакал по этой куйне километров 20 в час. Впечатления жуткие, когда понял куда попал решил не останавливаться, потому что возможно не удалось бы тронуться с места на таких колдобинах, а блоков у меня нет в мостах. Все кто был в салоне несколько раз проверили на прочность потолок головой и боковые стёкла , из всех карманов в дверях и в багажнике всё повыпрыгивало и полетело по салону Если честно, я думал что сто пудов оторву что нибудь снизу, вроде как пронесло, на подъёмник ещё не заезжал, но после выковыривания снега из дисков все биения прекратились и по асфальту домой я ехал нормально без перекосов и колбасы и стуков.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы