я просто не очень то понимаю как это все должно работать )
вот допустим куплю я два таких комплекта
link2
запихаю их в пружину и переднии и задние.. сделаю компрессор, ресивер, все дела.. получится ли в экстренных ситуациях увеличить клиренс до к примеру 3 дюймового лифта ? или это все фигня ? расскажите же что нибудь..
как я понимаю эти резиновые баллоны в пружинах вообще фуфло - и нужны они лишь если я буду возить картошку или цемент, т.е. они как бы просто помогают чутка пружинам.. ни о каком лифте там разговора не идет..так ?
а вот эта штука
link 3 уже интереснее, только пока не понимаю ее нужно ставить вместе с пружиной задней или без
Я еще раз перечитал тему... "Сережа.. все *****, давай заново".. )) мои ссылки полное фуфло, начать нужно с того что дал барракуда:
подушки
так вот там в описаниях подушек можно заметить различные важные характеристики: Diameter, Closed (не надутая), Extended(надутая), нагрузка на подушку/ось, макс давление.
размеры пружины измеренные Есиком - у него я так понимаю ZJ - "перед высота 32 см толщина 14 см,Зад высота 27см ширина 14 см(всё грубо рулеткой."
т.е. перед 13 дюймов высота, 5.5 дюймов ширина пружины. как выбрать нужную подушку ?
есть у кого нибудь размеры стандартных WJ пружин ?