Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 14:30   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Согласен! Куда приварили,там метал тонкий, расшатает.
По моему место там вполне удачное, траверса раздатки рядом, металл там такой же как уши для крепления штатных рычагов. Накладка с ушами стоИт на точечной сварке к этому же лонжерону - от чего там крепче будет? В любом случае время покажет, но мне это место показалось вполне обладающим должным потенциалом по прочности. А если уж очень хочется, то усиливать весь кузов можно, прям вторым листом поверх. Я туда периодически заглядываю, если тянуть начнёт - усилим, в любом случае в Бахе я учавствовать не собираюсь

Да кстати, забыл дописать один момент. Кронштейны для клюшек устанавливать на лонжеронах нужно как можно ближе к продольной оси симметрии автомобиля. На мосту тоже. Я вот тупанул, перед тем как обваривать не проверил всё что можно, теперь правое колесо при вывороте "на право" трёт немного за клюшку, а ведь не хватает буквально двух сантиметров. Мелочь конечно, но неприятно.

И самый главный минус такой констрюкции - если вдруг(три тьфу) придётся менять мост целиком, то это будет не так просто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы