4.7 - мощнее,звук приятнее,надежный v8 унаследовавший еще те стандарты изготовления которые присущи американским двигам времен рассвета американского автопрома.Большой налог,прожорлив.
3.7 - менее прожорлив,меньший налог.звук уже не такой как у v8 надежность тоже не сравнима.
Хотя все же расхождение в расходе топливо не столь велико.
На мой взгляд главное не брать комплектацию Лоредо или брать,но после этого не садиться никогда в такой же лимитед!!!)подбирали как то машину знакомому,посидели в ларедо,потом в лимитед,как 2 разные машины по ощущениям,поэтому взяв лоредо можно очень сильно разочароваться,но тут уж у кого как.
поэтому присмотрись к серому,хотя конечно он прям весь серый)и желательно у перекупов все таки не брать,поищи честного хозяина,который тебе все расскажет,развернет перед тобой историю авто)
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
|