Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 16:04   #1
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Ну поехали по пунктам.
Общался я с хозяином, Алексей выступил в роли " я вас свел, а дальше сами", хоть и подтверждал некоторые слова Николая (бывший хозяин авто).
Было заявлено, что перед перебран. По факту пришлось заменить передние рычаги (резинки были разорваны в хлам), шаровые (китай) (слева были еще живые, но правая нижняя болталась как @уй в стакане), крестовины полуосей (имели не слабый люфт).
Причем "диагностика" на местном сервисе, куда они приехали показала, что всё в норме, ничего делать не надо.
Сзади пришлось менять супорта и амортизаторы (стояли два абсолютно разных и один из них тек, "диагностика" это не заметила).
Задний мост подвывал, поехал посмотреть что там. И тут сюрприз.
Правый задний сальник моста подтекал (это еще при замене супортов заметили, но до поры не трогали). Стали разбирать.
Задние полуоси не вытаскивались ни в какую, пришлось их аккуратненько выбивать. Выработка у полуосей оказалась не слабая, плюс к тому еще коцки на них были, как будто кто-то зубилом прошелся. Подшипники стояли не родные, торчали миллиметра на 3 из чулка. Вынуть их оттуда не получалось никак. Внешнее кольцо было очень тонким, практически вровень с посадочным местом в чулке. Пришлось греть чулок и аккуратно их оттуда выбивать. Один вытащили, это заняло пол дня. Родной подшипник потом в посадочное место входил легко и также легко выходил обратно. В общем под замену полуоси, чулок и все подшипники. Как главная пара уцелела сам удивляюсь.
Недавно еще передний мост начал подвывать (а может не недавно, просто задний мог его заглушать), вот тут уже ГП приговорили.
Мелочи, типа разбитой в хлам подушки двигателя я не считаю.
Еще один момент вспомнил. Течет сальник гура, вроде мелочь, но есть одно НО. Рейка (или как она там называется) гура не имеет резьбы (видимо сорвана) и тупо приварена (притом еще и болтается немного). Чтобы заменить сальник, нужно срезать сварку и, соответственно) гур пойдет под замену. Пока не трогаю, сальник сопливит не сильно. Как рейка совсем разботается, тогда и заменю и гур и сальник.
Вердикт. Машину колхозили по черному сильно экономя на запчастях. Ставили что подшевле или просто примерно подходит по размеру.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.

Последний раз редактировалось stone74; 19.09.2011 в 16:24.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы