|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-4. Гонка.
Один час и пять минут гонки. Пытаемся максимально оторваться от преследователей. Но тут нас настигают технические проблемы - мотор начал греться. Если кто не помнит, или не понял, печка включена на максимум с самого старта. Уже не помогает. Подозреваю, что уже и охлаждалки в бачке маловато. Хорошо, что взяли с собой литрушку на долив! Как вспомнил, так сразу бутылкой по каске и получил. На кочке из крепления вырвалась, ударила меня по голове и забилась под педаль. Стало крайне неудобно. Решил не останавливаться. Чуть сбавил, отстегнулся на прямичке (ремень с самого начала заблокирован), не отпуская газа полез доставать бутыль. Возможно, штурман даже и порулить умудрился. Только пристегнулся - отвалилось салонное зеркало. И улетело куда-то. Причем до сих пор его не нашел! Всю машину перерыл. Неоднократно. Чудо какое-то. На всякий случай еду намеренно по пыли и по песку даже там, где есть возможность езды по травке. С корыстной целью, признаюсь честно - пытался таким образом притормозить возможных конкурентов. На тот момент мы не знали ни своего точного места, ни отрыва от преследователей.
Час пятнадцать. Начал ехать "на доезд". Насколько помнили, мы обогнали всех, кто был перед нами. Если и был кто-то еще, то все равно где-то далеко впереди. Начал переключаться на повышенные передачи. Греться перестали. Догонять некого. Просто едем. Видимость хорошая (относительно, конечно) за исключением тех случаев, когда нас обгоняют "спорты". Несколько раз в связках специально распускался для зрителей и ради хорошего фото, конечно. А то, когда в пыли катили о красивых прохождениях речи не шло. К сожалению, то ли не фоткали, то ли не выкладывали. Или я просто найти не смог.
Начались проблемы с коробкой. Первый раз вылетела третья передача на неровном прямичке перед горкой. Не испугался. А вот в стартовом повороте мы почудили! Насколько помню, не попал в него раза два. Оба раза вылетел на внешнюю сторону. И по одной и той же схеме: еду на третьей, перед поворотом втыкаю вторую и.. и она или не втыкается, или вылетает. Ну и мы без тяги, на нейтрали, прокладываем новую трассу. От третьей-то я подвоха ждал, но вот от второй. Сюрприз, однако.
Обогнали "4 раннер". Он из нашего класса, но стартовал зп нами. Стало быть, на круг. Час тридцать на часах. Очень жду финиша. Очень боюсь не доехать. Очень устал. Очень жарко, во рту пересохло. И вообще пыль на зубах. Штурман хрипит, но громко. Про четкое вхождение в поворот речи вообще не идет. Если в начале я стремился минимизировать траекторию, то сейчас еду "как-нибудь". По дороге - и слава богу.
Час сорок пять. Силы на исходе. Нас обгоняет белый спортивный паджеро. Отрывается... На удивление, не отрывается. Видно, или техника устала или тоже на доезд. Держимся за ним. Жалею, что пропустил, но кто же знал? Подумываю, а не попытаться ли обогнать, потешить самолюбие? Одумался. Нам же еще в Питер возвращаться. Отпустил подальше, чтоб пыль улеглась, заодно мотор охладили. Опять обгоняем "4 раннер". На этот раз он едет на аварийке. Проезжаем зону старта, штурман предупреждает, что на хвосте чироки! А я уж и забыл. После шпильки вижу его, проезжающего на встречу. Летит! Но разрыв в принципе не малый, думаю, метров триста. Наверное, как раз, чтоб не в пылевой зоне ехать. На всякий случай мобилизовал все свои пылеобразующие ресурсы, елозю вправо-влево по все длине круга. Кстати, был бы Макс со штурманом, думаю обогнал бы меня минут через 30 от начала гонки. И то только потому, что добирался бы до меня долго. В общем, пропускать тов. Flak'а88 желанием не горю, пропустищь одного и под шумок еще пара машин атаковать начнут. А так тылы прикрыты - из нашего класса Макс фиг кого пропустит, биться до последнего будет.
Так мы и катили последние пятнадцать минут. Вот он долгожданный флаг!!! Заруливаем в сервис. Едем непривычно тихо. В смысле шума. Тихо и спокойно, никакого рева прямотока, буквально на холостых. Паркуемся, немного остужаем мотор, глушимся, выходим. Оказалось, что стоять на ногах проблематично - они подкашиваются, голова кружится. Вроде рулил бодрячком. Понятно, что устал, но вот, чтоб так - не ожидал. Одежда вся мокрая. Снимаю шлем, снимаю очки и... Я прозрел! До этого все виделось мне в черно-белом цвете из-за затемненных стекол покрытых слоем пыли толщиной в палец! Вспомнили про подаренный перед гонкой чай, за это организаторам отдельное преогромное спасибо! Поправили здоровье. С помощью форумчаниа с интересным ником Конь-як приняли душ. Подошел Макс, угостил кофейком. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселей. Переоделись и стали оценивать ущерб. Оторван задний правый аммортизатор. Он еще и вытекший, и замятый. Согнуто крепление заднего левого аммортизатора. Слегка оторваны мкп и рк. Подушка коробки вообще пробила поддерживающий "тазик" и торчит наружу. Какие-то подтеки в области заднего правого колеса. В пыли не приглядывались, а жаль. Но об этом позже. Масло в норме. Охлаждалки в расширительном бачке нет. Все соты радиатора забиты полевыми растениями. В машине на всех поверхностях сантиметровый слой пыли. До сих пор все не отмыл. И самое главное - в голове вакуум. Это как раз тот результат, за которым и ехали!!!
|