Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 12:30   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ничего страшного. Мы ни грамма не оффтопим. Не рубанки же обсуждаем.
А мож наши слова склонят кого-то к выбору именно аккумуляторного. Он более универсален однозначно. В принципе бывают и большого момента, если уж так уж нужно 30 гайки срывать. У того же Боша есть модель с 600 Нм.
Не очень давно можно было купить Бошевский http://www.boschrussia.ru/product/gsr_10.8-2-li_1/ из экспериментальной (для рекламы и освоения рынка) партии. 2 аккумулятора, сверление до 10 мм в металле (ограниченно патроном, а не мощщой). Акки были японские, сборка швейцарская, но ценник конский - 10-11 тыр.
Зато: никаких шнуров и пневмошлангов, возможность зарядки акков от автомобильного, рука не устает (эрогономика очень хорошая). А 3 кГ момента вполне достаточно для любой предварительной затяжки.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы