По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
|